Клан ZM, сервер ORION

Клан ZM. Сервер ORION

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Клан ZM. Сервер ORION » Заявка на вступление в клан » Хочу вступить в клан

Хочу вступить в клан

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1)zxMALINOVSKIYzx,некр ,65 уровень
2)Санёк,16 лет,03.11.1997
3) Skype,RaidCall
4)Старокостянтинов,Укрина
5)о ну я задрот))))ну по Украине ето с 15:30-23:00,но скоро буду сутками)))
6)да состоял в сурвах(но недолго),в артах(также недолго),френда(дольше всех) и фениксах(месяц-два),вишел чисто иза друзей но жаль что все уже неиграют(((
7)ну играю с 2009 года))разние начиная от х1 заканчивая х10к,люблю пвп и рб,и кати))но покачто вл маленький и сапи также(причина:начинал заново играть только основу оставил)
8)Ну качество нормальное,интернет Интертелеком 3G модем,вроде нелагаит в 5 окон)
9)ну вл он маленький Steefler,и ше также маленькая KittKatt,и пп само собой))JamesBland
10)Вооружон пока слабо хома +7 акум,одет тм маг сет,мж фул сет(бижи)
11)Саб клас думаю биша так как я ево хотел брать за основу(но несложилось)
12)309/10 (пк отмить то всегда можно)
13)приглашает мой друг layma,и рекомендует тож наверное)
14)Незнаю приятного общения и  а там что будит то будит)
15)Люблю погулять,и  позадротничать))Хожу в спорт зал,хаваю проеини))Ну веселий ето само собой,а остальное если бум играть сами заметете)
16)Да все есть и готово к роботе)
17) Ознакомлены и согласны ли с уставом клана?

0

2

не против.Клан у нас пока не большой))Чисто играем в кайф)

0

3

Ну я ток севодня с фенов вишел))такчто нескоро зайду)

0

4

Я тоже за)))

0

5

за! полностью ответственность на себя беру за него

0

6

Ну даже не знаю что сказать все за и я буду за зотя персанажа знаю уже ооооо чень давно и до сих пор он 65 +_))у мя уже за етов рремя 2 ее 78 1 почти  нубл 2 нубло 2 сх вкачал так же уже 1 нубл 1 уже с сабом а он ещо 65_))

0

7

Всем привет) так же как и все ЗА

0

8